Дефектоскопия рельсов

Главная / Дефектоскопия рельсов      

необходима всем ветвевладельцам путей необщего пользования!

             Требования нормативно-технических документов: 

► В 2012 году вступили в силу новые Правила технической эксплуатации железных дорог РФ (утв. Приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. №286). Согласно новым требованиям, все владельцы ж/д путей необщего пользования должны обеспечивать регулярный осмотр путей и регулярно в соответствии с утвержденной периодичностью проводить дефектоскопию рельсов и стрелочных переводов.           

► Несоблюдение периодичности проведения дефектоскопии рельсов нарушает также требования основного закона «О железнодорожном транспорте» (Федеральный закон от 10.01.2003 г. №17-ФЗ, п.1 ст.16) о содержании ж/д пути в исправном состоянии с обеспечением требований безопасности движения.

► Инструкция № ЦП-774 от 01.07.2000 г., введена в действие Распоряжением ОАО «РЖД» № 2791 от 29.12.2012 г.

► Положение о системе неразрушающего контроля рельсов и эксплуатации средств рельсовой дефектоскопии в путевом хозяйстве железных дорог Российской Федерации, утвержденное Приказом МПС России от 25.02.1997 г. № 2-ЦЗ.

► Пункты 3.13 и 3.14 главы 3 «Правил технической эксплуатации промышленного железнодорожного транспорта» (утвержденных Министерством транспорта РФ 29 марта 2001 года за № АН-22 и согласованных с Госгортехнадзором России 21 марта 2001 года за № 03-35/96).

              Ультразвуковую дефектоскопию рельсов железнодорожных путей необщего пользования имеют право проводить только лаборатории неразрушающего контроля, имеющие, как и наша организация Свидетельство ЛНК  и аттестованные в системе Ростехнадзора России в соответствии с ПБ 03-372-00 «Правила аттестации и основные требования к лабораториям неразрушающего контроля».

             Лаборатории (дистанции пути) железных дорог ОАО «РЖД» также не имеют права проводить дефектоскопию рельсов железнодорожных подъездных путей промышленных предприятий, подконтрольных Ростехнадзору, если на момент проведения дефектоскопии не прошли процедуру аттестации лабораторий неразрушающего контроля в соответствии с ПБ 03-372-00 и ПБ-03-440-02.
              Ждём Ваших заявок и предложений. Цена договорная с составлением сметного расчёта. Проведение дефектоскопии железнодорожного пути является залогом положительного результата инспекционного контроля, а значит и бесперебойной работы предприятия.

Существующие дефекты рельсов:
 defecty-relsov-10-41  iQGEFAPTH  defecty-relsov-43-86  

         

Наши партнеры смотреть все
  • 5 норильский никель
  • 2 еврохим
  • 1 кольская ГМК
  • 4 лукойл
  • 8 евророс
  • 9 аквилон
  • 10 атомфлот
  • 11 фосагро
  • 12 МурТЭЦ
  • 15 ТГК-1
  • Таймыр ТК
  • ХЛАДО
  • скадар
  • тэкос
  • возрождение